Есть вопрос?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ОПУБЛИКОВАНО: 30.07.2025 РУБРИКА:
ПОС
О платформе обратной связи – ПОС.
ПОС работает круглосуточно, что очень удобно. В личном кабинете на телефоне вы всегда увидите статус заявки: «принято», «в работе», «рассмотрено». О всех изменениях вам будут приходить уведомления.
Важно, что сроки решения проблем чётко определены: 5 дней на устранение аварийных ситуаций и 30 дней на вопросы по благоустройству. В вашем личном кабинете будет работать таймер, показывающий время до решения проблемы.
И ещё один важный момент: ваши обращения и данные никуда не уходят, они попадают только к нужным сотрудникам. Система работает через Госуслуги, что гарантирует её надёжность.
Пользуйтесь ПОС – это действительно быстро и эффективно!
160000, г. Вологда, Советский проспект, д. 17
При любом использовании информации с сайта обязательна ссылка на zags.gov35.ru
Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и
соглашаетесь с политикой в отношении обработки и защиты
персональных данных. Вы можете отключить использование файлов cookies путем
изменения настроек вашего браузера, при этом работоспособность сайта и доступность его функционала в полном
объеме могут быть ограничены.